Аудиторские, бухгалтерские
и юридические услуги
Все статьи

Бухгалтерское сопровождение компании

Бухгалтерское сопровождение компанииПрофессиональные услуги аутсорсинга бухгалтерии – доступная возможность отказа от содержания штата бухгалтеров. Обратившись в аутсорсинговую компанию, вы также повысите эффективность работы своей организации. Ведь все трудовые задачи будут решаться четко в положенные сроки и на необходимо качественном уровне.

От чего зависит стоимость услуги?

Расценки на бухгалтерское сопровождение бизнеса зависят от того, на какой основе будут предоставляться услуги – постоянно (ежемесячное обслуживание) или разово. Значение имеет сложность и объемы предстоящих работ.

Важна и налоговая форма организации. Так, для примера, бухгалтерский аутсорсинг компании, занятой в сфере торговли и находящейся на УСН, обойдется дешевле, чем компании с той же структурой и задачами, но на ОСН.

Список осуществляемых мероприятий

Перечислять работы, выполняющиеся аутсорсерами-бухгалтерами, можно достаточно долго. Выделим наиболее актуальные процедуры:

  • Подключение к ОФД (оператор фискальных данных);
  • Формирование отчетных документов, ведение бухгалтерского и налогового учетов с разработкой и оформлением любых соответствующих официальных бумаг;
  • Расчеты выплат (отпускные, больничные и т.д.) и начисление зарплаты работникам;
  • Разработка нормативной внутренней документации.

Обратите внимание: аутсорсинговая компания принимает на себя все риски, связанные с ведением бухучета. Заказывая услуги сторонних специалистов, вы не только экономите на содержании штатных сотрудников бухгалтерии, но и защищаете свою компанию от возможных конфликтов с налоговиками.

Какие документы передаются аутсорсерам?

Будьте готовы к тому, чтобы передать специалистам аутсорсинговой компании копии следующих документов:

  • Первичной документации, оформленной с начала текущего квартала;
  • Учетных бумаг (документы по учетной политике, отчеты за текущий год, лимиты по кассовым остаткам и т.д.);
  • Документации о регистрации предприятия (лицензии, свидетельство, устав и т.д.).

Волноваться о том, что сведения документов будут использованы не по назначению, не стоит. С каждым клиентом заключается официальный договор, защищающий его права и обеспечивающий конфиденциальность информации.