ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
+7 (495) 755 89 96
      ЮРИСТЫ:
+7 (903) 707 08 93
    БУХГАЛТЕРЫ:
+7 (903) 221 5163

Проверка контрагентов

Проявить должную осмотрительность при выборе контрагента можно путем его проверки.

Проверка добросовестности контрагента - это комплекс мероприятий, которые, во-первых, позволяют убедиться в том, что контрагент, с которым вы заключаете договор:

- действующее юридическое лицо, которое может исполнить взятые на себя обязательства (например, поставить товары, выполнить работы, оказать услуги) (Письмо ФНС от 23.01.2013 N АС-4-2/710@);

- не является фирмой-однодневкой, поскольку сделки с такими фирмами увеличивают шансы на проведение выездной проверки вашей организации (п. 12 Концепции системы планирования выездных проверок, Письма Минфина от 12.07.2016 N 03-01-10/41099, от 11.12.2015 N 03-07-14/72647). А расходы на приобретение товаров (работ, услуг) у таких фирм и вычеты предъявленного ими НДС при налоговой проверке могут быть признаны необоснованными (п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53, Письма ФНС от 09.10.2015 N ЕД-4-2/17621, от 11.02.2010 N 3-7-07/84).

А во-вторых, проведя эти мероприятия, вы получаете документальное подтверждение того, что вы проявили должную осмотрительность при выборе контрагента и перед заключением сделки с ним. Оно вам пригодится, если у ИФНС возникнут претензии к сделке с контрагентом.

Тарифный план «Простой» содержит следующие сведения относительно объекта проверки:

  • аналитическое заключение;
  • регистрационные данные;
  • контактная информация;
  • информация о руководителе компании;
  • информация об учредителях (участниках, акционерах) компании;
  • изучение репутации контрагента на рынке;
  • проверка на наличие судебных разбирательств с участием Объекта проверки;
  • информация о реорганизациях, ликвидациях, уменьшении уставного капитала;
  • наличие не погашенных исполнительных листов;
  • проверка по реестру сведений о банкротстве.

 

Исходная необходимая информация:

  • свидетельство ОГРН, ИНН;
  • Устав;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя;
  • копия паспорта (с пропиской) руководителя;
  • список участников;
  • договор аренды офиса/склада и т.п. (свидетельство о праве собственности);
  • карточка с реквизитами и контактами (телефон, факс, адрес сайта), заверенная подписью руководителя компании;
  • справка о соответствии требованиям, предъявляемым к контрагентам.

 Стоимость подготовки заключения по тарифному плану «Простой» составляет 3 000 (три тысячи пятьсот) рублей 00 коп., без НДС.

 

Тарифный план «Оптимальный» содержит следующие сведения относительно объекта проверки:

  • аналитическое заключение;
  • регистрационные данные;
  • контактная информация;
  • фактическое местонахождение ЮЛ, география деятельности;
  • информация об учредителях (участниках, акционерах) компании;
  • информация о численности персонала (при наличии в Росстате);
  • данные бухгалтерских балансов на последнюю отчетную дату (при наличии в Росстате);
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности проверяемой компании;
  • изучение репутации контрагента на рынке;
  • структура ЮЛ, численность и состав персонала;
  • аффилированные и дочерние компании;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • гос. закупки;
  • проверка на наличие судебных разбирательств с участием Объекта проверки;
  • информация о реорганизациях, ликвидациях;
  • наличие не погашенных исполнительных листов;
  • проверка по реестру сведений о банкротстве;
  • сведения о наличии задолженности по налогам и сборам;
  • сведения о банках, в которых ЮЛ имеют открытые расчетные счета;
  • сведения о проверках деятельности ЮЛ контролирующими органами;
  • проверка на наличие актуальных лицензий;
  • информация об отозванных доверенностях
  • сведения о залогах и товарных знаках.
  • проверка по реестру сведений о банкротстве.

 

Исходная необходимая информация:

  • свидетельство ОГРН, ИНН;
  • уведомления о постановке на учет обособленных подразделений (при наличии);
  • Устав;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя;
  • копия паспорта (с пропиской) руководителя и главного бухгалтера;
  • список участников;
  • договор аренды офиса/склада и т.п. (либо свидетельство о праве собственности);
  • карточка с реквизитами и контактами (телефон, факс, адрес сайта, имеющиеся банковские счета), заверенная подписью руководителя компании;
  • справка о соответствии требованиям, предъявляемым к контрагентам;
  • бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период,
  • пояснения к бухгалтерскому балансу (включая сведения о дебиторах и кредиторах);
  • утвержденное штатное расписание (можно без сведений о размерах окладов);
  • фото руководителя (дополнительно).

 Стоимость подготовки заключения по тарифному плану «Оптимальный» составляет 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей 00 коп., без НДС.

Возможен выезд сотрудника ИСПОЛНИТЕЛЯ на объект проверки с предоставлением фотоотчета (условия обсуждаются индивидуально).