ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
+7 (495) 755 89 96
      ЮРИСТЫ:
+7 (903) 707 08 93
    БУХГАЛТЕРЫ:
+7 (903) 221 5163

Восстановление бухгалтерского учета

   Восстановление бухгалтерского учета включает сопоставление бухгалтерской и налоговой отчетности с фактически имеющимися документами, выявление несоответствий, их исправление, восстановление недостающих первичных документов, а так же пересдачу уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности. Это сложная, но экономически оправданная процедура.

   Целью восстановления бухгалтерского учета может быть проверка бизнеса при купле-продаже на наличие задолженностей перед бюджетом и коммерческими компаниям, а также утверждение налоговых результатов и бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды при смене сотрудников бухгалтерии, восстановление данных при их потере, предоставление достоверной информации о деятельности компании и имущественном положении собственникам бизнеса. Основные этапы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

• Проведение аудиторской проверки
• Проведение налоговой оптимизации
• Проведение проверки наличия каждого документа и его отражение в налоговом и бухгалтерском учете
• Проведение сверки с налоговыми инспекциями, с Пенсионным фондом и Фондом социального     страхования
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета согласно утвержденному плану
• Подача измененных деклараций в налоговые органы и в фонды