В АСВ можно обратиться онлайн
АСВ предложило новый вариант документооборота пользователям и констатирует, что в нынешний момент обновленная процедура обращения документов хотя и распространяется на физлиц, в недалеком будущем подобные возможности получат и организации. Информация по юрлицам находится в стадии проработки и утверждения.
Это должно максимально упростить процедуру и снять излишние сложности. Однако, надо помнить, что необходимые данные должны присутствовать на сайте госуслуг, а обращающийся должен быть там зарегистрирован.
Чтобы максимально облегчить соискателю процедуру взаимодействия с организацией и уменьшить документооборот в целом, на сайте АСВ предоставляются данные о новом способе документообращения. С 4 июня кредиторы, заёмщики и вкладчики ликвидированных финансовых учреждений могут обратиться в гос. корпорацию через интернет, используя электронный аккаунт. Для этого требуется дать доступ к данным на портале «Госуслуги». Объём информации, который надо будет вводить соискателю, значительно сокращен и больше не потребуется прикреплять паспорт.
Это новшество затрагивает многие процедуры, которые ранее требовали подтверждения личности. Например, запросы о ликвидации финансового учреждения, заявления на закрытие счета. Однако процесс подачи заявлений на возмещение, изменения в реестре требований кредиторов останутся без изменений. На данный момент нет планов внедрять какие-либо значительные новшества в этих процедурах.
Все эти новшества должны максимально облегчить документооборот для населения в целом и для организаций в дальнейшем. Подобные услуги проходят долгую обкатку, в процессе которой выясняется необходимость в них и правильность упрощения документооборота. Отныне, заявитель получает преимущества от нововведения и выигрывает по времени.