Назад к #Актуальному

Звонки клиентам от компаний промаркируют

Звонки клиентам от компаний промаркируютГосударственная дума одобрила представленный для рассмотрения законодательный акт во втором и третьем чтениях о звонках. В соответствии с новым нормативным документом компании будут обязаны направлять сведения о звонках телефонным операторам и дополнительно выполнять их маркировку. Маркировка телефонных звонков клиентам должна быть бесплатной. В результате клиенты смогут видеть поступающие звонки и детализировать организацию, которая направляет вызов. Клиенты смогут запретить вызовы подобного типа и даже направить жалобу оператору в случае продолжения звонков. Новые законодательные документы будут касаться не только телефонных звонков, но и смс-сообщений.

В рамках нового закона будет создана единая государственная система на основе технологий “Антифрод” и “Антифишинг”. Государственные организации, интернет-площадки и операторы связи смогут размещать в этой системе программы для предотвращения телефонных звонков и сообщений от людей, имеющих преступные цели. Также в единой системе можно будет делиться информацией о подозрительных счетах или номерах. Все меры будут охватывать проведение онлайн транзакций, платежей и использование банкоматов. Все кредитные организации будут обязаны в течение пяти лет сохранять право на проведение транзакций с денежными средствами. Благодаря сохранению информации правоохранительные структуры смогут быстрее найти виновника или того, кто участвовал в совершении преступления. Лимит выдачи наличных денежных средств может быть ограничен ста тысячами рублей в месяц при условии того, что счет был задействован в мошеннической схеме.